Design-projects
  Our exclusive stands are built upon projects developed by our designers (Roman, Tatyana) according to customer's wishes. Roman is a multiple prize holder of different competitions and exhibitions, thus, our company on "Exposhow 2003" exhibition took the first prize in "Best exhibition project 2003" category (diplomas included).

learn more

 
Foreign projects
  Since 1998 our company was a stand builder for MTS company on Hannover exhibitions. Our most recent foreign exhibitions: Hannover Messe-2006 (RAO UES stand), Power Gen Europe-2006 (RAO UES stand), PROWEIN-2006 ("Soyuz Viktan" stand).

learn more

 
Russian projects
  Company is carrying out big russian projects in cooperation with our western partners and for 10 years continues to be a distributor of exhibition equipment by ISOGON GmbH company. One of the first projects with our german partner FAIRFORM GmbH was a collective exposition of the german companies on "Neva" exhibition in Sankt-Peterburg in 1997. Since then there was an international tenders won, many big projects carried out. Mosts significant of them are German collective national expositions on "Ambiente 2004", "MAKS 2005" exhibitions, "Photoforum 2005" in Kiev, national Egypt participation in "MITT 2005" exhibition and collective Italian national exposition on "Yuvelir 2005" exhibition.

learn more

Main    Services    Company    Projects    Contacts    Rus  Created and suppored by Studio 604
организация выставок, печать плакатов, широкоформатная печать, рекламные стойки, выставочная компания

Проекты павильонов

В нашем каталоге представлены проекты павильонов как для российских, так и для зарубежных заказчиков.

Дизайн-проекты
  Эксклюзивные стенды строятся по проектам, разработанными нашими дизайнерами (Роман, Татьяна) в соответствии с пожеланиями заказчика. Роман является неоднократным лауреатом различных конкурсов и выставок, так наша компания на выставке «Экспошоу 2003» заняла первое место в разделе «Лучший выставочный проект 2003» (дипломы прилагаются).

перейти в раздел

 
Зарубежные проекты
  Начиная с 1998 года наша компания являлась застройщиком компании МТС на выставках в Ганновере. Последними нашими выставками за рубежом были: Hannover Messe-2006 (стенд РАО ЕЭС), Power Gen Europe-2006 (стенд РАО ЕЭС), PROWEIN-2006 (стенд «Союз-Виктан»). Также наша компания неоднократно принимала участие в выставке EUROSHOP — 1999 и 2002 годах.

перейти в раздел

 
Российские проекты
  Компания осуществляет крупные российские проекты в содружестве с нашими западными партнёрами и в течение 10 лет является дистрибьюторами выставочного оборудования компании ISOGON GmbH. Начиная с 1997 года одним из первых совместных проектов с нашим немецким партнёром FAIRFORM GmbH была коллективная экспозиция немецких фирм на выставке «НЕВА» в Санкт-Петербурге. С тех пор нами были выиграны международные тендеры и осуществлены десятки крупных проектов, из которых следует отметить коллективные национальные экспозиции Германии на выставках «Ambiente 2004», «МАКС 2005», выставку «Фотофорум 2005» в Киеве, национальное участие Египта в выставке «MITT 2005» и коллективную национальную экспозицию Италии в выставке «Ювелир 2005».

перейти в раздел

Главная    Портфолио    Услуги    Компания    Проекты    Контакты    Eng  Изготовление сайта — Студия 604
организация выставок, печать плакатов, широкоформатная печать, рекламные стойки, выставочная компания